+7 (908) 702-33-02

В яблочко! Или как создать постоянный поток клиентов в интернет магазин.

kak-sozdat-postoyanny-potok-klientov

Начиная свое дело с энтузиазмом, рвением, упорством и мыслями, что вы уникальны, вы ждете нереального потока клиентов за вашим товаром в кротчайшие сроки. Но, увы, почему-то этого не происходит, товары просрочены, полки пылятся, и хочется все бросить, еще не начав. Не отчаивайтесь, выход есть!

Предлагаем разобрать успешные варианты создания постоянного потока клиентов. Вы, наверняка, перепробовали все возможные варианты привлечения клиентов, которые более или менее известны. Давайте всё-таки разберем их детально.

Главное, всегда помнить – не важно, что вы продаете: косметику или аккумуляторы для машин – вы будете процветать, если правильно определили целевую аудиторию.

Клиента надо заинтересовать. Зачем вам поток в 1000 человек, которым не интересно, что вы продаете? Толку никакого, только потеря времени. Но мы все помним, что время — деньги.
Разберем советы по следующей схеме:

  1. Определяем целевую аудиторию (ЦА) и ассортимент товара;
  2. Работаем с социальными сетями;
  3. Задействуем активно «сарафанное радио»;
  4. Руководствуемся рекомендациями ваших клиентов;

Разберем на примере магазина по продаже одежды. В настоящее время их огромное количество, а конкуренция достаточно серьезная. Но вы упрямы и решили, что выбрали для себя правильное направление, не хотите останавливаться, верите в успех и начали работать. Главное определить ЦА – для кого и кому вы будете продавать товар. Данный вопрос – один из основополагающих в успехе вашего бизнеса. Конечно, выбор большинства магазинов по ЦА – это девушки. Определив целевую аудиторию, необходимо заняться кропотливой работой над ассортиментом, который должен соответствовать спросу вашей ЦА.
Современная жизнь сейчас является неотъемлемой частью интернет пространства, поэтому одним из надежных источников получения ЦА являются различные форумы, сообщества, тематические сайты. Но будьте готовы к тому, что эта сложная работа, требующая постоянного мониторинга, индивидуального подхода. Зато результаты впоследствии превзойдут все ваши ожидания.

 

Работа с социальными сетями.

rabota-s-socialnymi-setyami

Начиная работу с социальными сетями необходимо помнить о следующем:
Размещайте интересную и полезную информацию. Пишите нестандартно, уникально, тогда будет расти посещение вашего интернет магазина.

Проводите конкурсы, лотереи, акции с хорошими призами. Людям это всегда интересно, они заинтересуются сами и обязательно расскажут своим друзьям. Итог — ваши клиенты в дальнейшем будут обращаться только к вам.

Помните – нельзя оставлять вопрос без ответа.  Один из главных показателей успешной работы с пользователями – быстрый ответ на вопросы клиентов в группе. Старайтесь это делать в максимально короткие сроки.
Продумайте сообщения, которые будете размещать в социальных сетях. Важно, чтобы сообщения были лаконичными, не представляли собой сочинение на 10 страниц на вольную тему. Современные клиенты должны за несколько секунд понять, о чем идет речь. Можете потренироваться на себе.

Любимый способ – «сарафанное радио».

«Сарафанное радио» — это один из лучших способов создания постоянного потока в интернет магазин. Почему? Вспомните себя, когда собираетесь что-то купить. Что вы чаще всего делаете? Верно, советуетесь с бывалыми людьми, с друзьями, родственниками. И по их совету идете в тот или иной магазин. Здесь та же схема. Ваши довольные клиенты – это бесплатная и надежная реклама интернет магазина.

 

Что делает клиента довольным?

chto-delaet-klienta-dovolnym

Отличный сервис. Люди, приобретая какой-то товар, вспоминают потом не сам товар, а эмоцию, которую он испытал при его покупке.
Сделайте свой товар оригинальным, придумайте свою упаковку, необычную доставку и т. д.
И конечно, любите и цените каждого клиента!
Надеемся, наши советы помогут вам и вашему бизнесу процветать.

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Иван Владимирович.
Опубликовано 22 ноября 2016 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика