+7 (908) 702-33-02

Создание успешного фирменного стиля.

image-1

Фирменный стиль является основной составляющей успеха любой организации, и представляет собой систему образов компании или бренда. Маркетинговая стратегия компании идеи позиционирования или дифференцирования обязательно подкрепляется визуальной составляющей. Фирменный стиль должен полностью отражать в себе миссию компании, для которой он создается, иметь смысловую и визуальную гармоничность. Компания может рассчитывать на успех, обеспечив единство восприятия словесной, смысловой и образной составляющей фирменного стиля.

Фирменный стиль как основная составляющая идентификации бренда.

Фирменный стиль является основной составляющей идентификации любого бренда. Для того чтобы обозначить значимость фирменного стиля, компании достаточно подробно рассмотреть его состав:

  1. Логотип — основной элемент фирменного стиля, на основе которого разрабатывается дальнейшая визуальная и смысловая составляющая корпоративного стиля.
  2. Фирменные цвета бренда.
  3. Фирменная гарнитура шрифтов.
  4.  Слоган.
  5. Блок деловой документации, который включает в себя: фирменный бланк, корпоративные и личные визитки, конверты с логотипом и так далее.
  6. Материалы рекламно-полиграфической продукции. К ним относятся: рекламные буклеты, листовки, плакаты, и др.
  7. Наружная реклама.
  8. Сувенирная продукция.
  9. Оформление входной группы и дизайн помещений.
  10. Фирменный сайт.

Данный список может быть увеличен или уменьшен в зависимости от сферы деятельности организации. Например, интернет-магазин не нуждается во входной группе, а ресторану наоборот нужна входная группа и выполнение торгового дизайна в соответствии с критериями фирменного стиля.

Как правильно разработать фирменный стиль.

Прежде всего, в идеи должна присутствовать уникальность. Не нужно ничего копировать или что-то перерисовывать. Проанализируйте работы конкурентных компаний и создайте свое. Так как работа над фирменным стилем начинается с логотипа, выбора цветовой палитры и гарнитуры шрифтов, постарайтесь создать гармонию между данными элементами. Помните, что графическая составляющая должна прекрасно гармонировать с цветовым решением и выбранными шрифтами и на оборот. Если заказчик не требует от вас чего-то неординарного, то фирменную концепцию лучше выбрать в классическом стиле с элементами уникальности и надежности. Фирменный стиль должен полностью отражать деятельность организации.

Зачастую заказчик или не знает, чего он хочет, или на 100% уверен, как должен выглядеть макет фирменного стиля или логотипа. В обоих случаях вам придется приложить достаточно усилий для разработки корпоративных элементов. Никогда не стоит переубеждать заказчика, и, тем более говорить ему, что он не прав. Нужно аккуратно навести его на нужные макеты, и показать ваш профессионализм. Даже если заказчик требует на ваш взгляд чепуху, то ее нужно сделать на высшем уровне, иначе он будет уверен в том, что недостаточно квалифицированы и профессиональны именно вы, а не его гениальная задумка, которая никогда не шелохнется в сторону неверного решения. Поэтому очень качественно, очень тактично выполняйте свою работу.

image

image-1

image-2

 

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Иван Владимирович.
Опубликовано 6 ноября 2016 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика