+7 (908) 702-33-02

Сексуальная составляющая в рекламе.

seksualnaya-reklama

Секс — основной инстинкт человека. Многие рекламисты используют его для привлечения внимания людей. Откровенная реклама поможет подтолкнуть человека совершить ту или иную покупку. Поэтому главное — уметь правильно пользоваться сексуальным подтекстом.

Его необходимо использовать в тех товарах, где он так или иначе с ним связан. Например, презервативы, нижнее бельё, парфюмерия. Кроме того, используют сексуальность в рекламе шоколада, алкоголя, сока и ювелирных украшений. Краткосрочный успех может привести использование сексуального подтекста в рекламе носков, обуви, техники, мебели, банковских услуг.

Особым шедевром считается использование сексуальной составляющей, где её совсем не ждёшь. Например: бизнес журнал, сантехнические работы, компьютерные услуги, реклама жевательной резинки или энергетических напитков.

Многие известные бренды стали популярными именно из-за эротической скандальной рекламы. В одной из них на моделях не было вообще никакой одежды. А сеть салонов сотовой связи «Евросеть» стремительно ворвалась на рынок благодаря скандальной,  эпатажной рекламе с острыми рекламными слоганами и акциями с откровенными элементами эротики: «Разденься за телефон», «Мисс грудь»,  «Эротическая фотография». Относиться к таким провокационным рекламным компаниям можно по-разному, но не заметить их невозможно. Эффект «взорвавшейся бомбы» в средствах массовой информации был обеспечен.

Но необходимо помнить, что угадать, в какой момент эротическая реклама сработает, а в какой нет — очень сложно. Люди, трепетно относящиеся к морали, будут ругать такую рекламу. Однако в тайне могут прислушаться к ней и приобрести тот или иной товар.

36736756

Как работает сексуальная реклама?

Главная цель любой рекламы — продажа товара. Вот здесь и выясняется противоречие в эротической рекламе. Сама по себе эротика способна привлечь внимание и помочь запомнить рекламу, но покупок может быть мало. Обычный видеоролик или плакат может сработать эффективнее, но здесь всё зависит от того какой именно товар рекламируется. Джинсы после «эротики» будут продаваться хуже, чем нижнее бельё.

Считается, что мужчинам внедрить мысль о покупке будет гораздо проще. Связано это с их природной полигамией. Любая красивая обнажённая девушка становится объектом сексуального инстинкта. Мужчине легче объяснить, что красивым девушкам можно понравиться быстрее, купив именно этот товар или услугу.

С женщинами всё несколько сложнее. Для женского пола красота парня не настолько важна. Поэтому в рекламе используются шаблонные представления о статусе мужчины: дорогая одежда, аксессуары, авто VIP класса и тому подобное.

Мужчины считают рекламу сексуальной с обнажёнными девушками. Большинство женщин сексуальным считают романтику.

88e252fc8e57ed4c308c9e67e6129f06

Где границы дозволенности?

На эротическую рекламу люди реагируют по-разному. Мужчины, глядя на обнажённую девушку, разглядывают картинку, но не читают текст. А женщины, смотрящие тех же девушек, читают и вникают в смысл сказанного. Та же схема работает и в обратном направлении: на обнажённых мужчин женщины просто смотрят, но не замечают текста. А мужской пол будет читать о том, что написано в рекламе обнажённых мужчин.

Определение непристойности, пошлости, красоты и нормы в рекламе необъективны. Трудно однозначно сказать, какое количество одежды является неприличным, а какое нет. В законе о рекламе сказано, что неэтичной она является тогда, когда нарушает принятые в обществе нормы морали и гуманности.

Так как понятие красоты и пристойности расплывчаты, рекламисты расценивают его так: приличным является то, что красиво. Всё, что некрасиво — это пошло и вульгарно.

seks-v-reklame

К тому же необязательно про секс говорить прямо. Достаточно будет намёков и полунамёков. Ведь сама по себе тема секса не продвигает товар. В рекламе также можно использовать и юмор. Лучше всего, если тему сексуальности соединить с юмором. Создав забавный, оригинальный видеоролик, или печатный постер, слегка добавив сексуальности, можно здорово продвинуть бренд на рынке и сделать рекламу яркой и запоминающейся.

seks-v-reklame2

 

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Иван Владимирович.
Опубликовано 8 ноября 2016 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика