+7 (908) 702-33-02

Рекламная кампания как основная составляющая успешного бизнеса.

ofdzan045

Организация любого дела может иметь полный провал, если о нём не узнают люди. Но простую рекламу делать в современном мире неэффективно. Всё дело в том, что рекламы сейчас настолько много, что люди к ней стали привыкать, и воспринимают её фоном. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей нужно выработать определённую стратегию.

Цель рекламной кампании.

В первую очередь необходимо задаться вопросом: что должно получиться на выходе? Это может быть привлечение большего числа клиентов, увеличение объёма продаж, раскрутка определённого товара, вывести сайт в ТОП поисковика и т. п. Без определения цели результат рекламной кампании может быть размытым.

Выбор целевой аудитории.

Как бы это ни было грустно, но любой товар имеет свою аудиторию. Нет единого предмета или услуги, которой бы пользовались абсолютно все категории населения. Поэтому перед началом рекламной акции, нужно выяснить, кому она предназначается.

Для грамотного определения целевой аудитории (ЦА) рассмотрим следующие критерии:

  1. Социальное положение ЦА: возраст, пол, уровень дохода. Не менее важно будет знать семейное положение, хобби, предпочтения.
  2. Поведенческое проявление ЦА. Здесь важным являются такие параметры, как длительность принятия решения о покупке и классификация ЦА по типажам и отношение данного типажа к трате денег.
  3. Мнение ЦА о конкретном товаре, бренде или фирме.
  4. Потребности, страхи, желания.

ociffdkh0

Связь товара с целевой аудиторией.

Этот процесс заключается в том, что покупателю рассказывают о лучших свойствах товара. Говорить обо всех преимуществах товара не нужно, достаточно сделать акцент на одном или двух. Очень важно показать аудитории то, что она сама ожидает от товара. Чаще всего рекламный призыв связывают с потребностями людей.

 

Выбор правильной стратегии.

После предыдущих шагов необходимо определиться с видом рекламы и способом её размещения. Есть несколько вопросов, на которые ЦА должна получить ответ:

  • Почему люди должны купить именно этот товар (услугу)?
  • В чём его отличие от других подобных товаров (услуг)?
  • Что аудитория получит, когда приобретёт товар (услугу)?

Composite image of graphic light bulb with blue background

Бюджет кампании.

Его формирование зависит от того, с чего ведётся отсчёт финансов. Бюджет кампании может быть рассчитан как от планируемых продаж, так и от предыдущей прибыли за последний год. Учитывают при этом все возможные «лишние» траты, которые могут выйти в процессе проведения рекламной акции. Если этого не сделать, в будущем может не хватить ресурсов.

Вид рекламы.

На этом этапе необходимо вычислить, какой из видов рекламы даст наибольший эффект. Нужно тщательно изучить и проанализировать каждый из них. Бывают случаи, когда используют сразу несколько видов. Например, печатную рекламу, рекламу в сети Internet, рекламу в местах продаж, и outdoor (или наружную) рекламу.

Осуществление рекламной кампании.

На последнем этапе можно приступать непосредственно к размещению рекламы. Если рекламная кампания проводится впервые, сначала пробуют все виды рекламы. Далее проводится отслеживание наиболее эффективной из них. Полная информация будет собрана как минимум через полгода. Понять какой из видов рекламы дал наибольший результат можно разными способами:

  • разместить рекламу на разных носителях в разное время;
  • сделать опрос покупателей о том, откуда они узнали о товаре (услуге).

На основе полученной информации и можно проводить следующую рекламную акцию. При этом стоит учесть, что именно оказалось успешным, а где нужно сделать коррекцию.

Не бывает одной кампании на все времена. Изменять и вносить корректировку всё равно придётся. Всегда нужно помнить, что ваши конкуренты могут быть очень активны и платежеспособны, пока вы топчитесь на одном месте. Поэтому новые направлениями в рекламе придётся постоянно отслеживать.

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Иван Владимирович.
Опубликовано 15 ноября 2016 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика