+7 (908) 702-33-02

Приворот скидкой.

privorot-skidkoj

Слово приворот у нас ассоциируется с магическим воздействием на человека с определенной целью. Цели могут быть разные, но итог один: заставить человека сделать то, что ему не свойственно и совсем не хочется. Заставить полюбить (воздействием на сферу чувств), заставить «разогреть» отношения (воздействуем на половую сферу), заставить страдать (воздействуем на подсознание). Таким образом, приворот – это не что иное, как «любовная порча» или насилие над личностью. Но статья не об этом, а о том, как ловко научились производители и продавцы товаров и услуг воздействовать на наше подсознание, заставляя тратить деньги в угоду им.

Заветное слово СКИДКА, SALE — стало для нас сигналом к тому, чтобы бежать в магазины и совершать покупки, порой, импульсивные и абсолютно ненужные. Мы приворожены, мы эмоционально неадекватны, наше «хочу то, хочу это, и еще вот это» — побеждает верх над нашим сознанием и даже возможностями. Нередко, люди берут кредиты, чтобы купить вещь, которая впоследствии оказывается бесполезной. Разочарование, эмоциональная подавленность, недовольство собой, сожаление о «выброшенных на ветер» деньгах вам гарантировано.

Какие «привороты» придумали для нас производители? И как не попасться на эту магию? Рассмотрим основные варианты.

  1. Скидки более 50%.

Реальна ли скидка в 70, 80 и даже 90%? Если на товар «накинуть» от 50% до 100% стоимости до начала распродаж, то реальна ли будет заявленная скидка? Считаем вместе. Стоимость товара до начала распродаж составляла 1 000 рублей, с реальной и честной скидкой в 70% должна составлять 300 рублей. Но, «накинув» перед распродажей на 1 000 рублей 50% сверху, получим 1 500 рублей, отнимем 70%, и стоимость товара со скидкой уже составляет 450 рублей. Таким образом, реальная честная скидка будет равна 55%, а не 70%, как заявляет нечестный продавец, пытаясь ввести вас в заблуждение, нарушая Федеральный Закон «О защите прав потребителей». Поэтому, будьте внимательны! Запоминайте до начала распродаж стоимость понравившейся вещи, можете даже сфотографировать ценник на телефон.

  1. Акция 2+1, 3+1, 4+1.

Подобные акции популярны, как в продуктовых магазинах, так и в бутиках одежды, в последних особенно перед праздниками: Новый год, 8 Марта. Вам при этом кажется, что, приобретая 2 вещи, и получая третью в подарок, можно много сэкономить. Это не так! Выбирая 2 вещи, третью вы сможете выбрать по цене меньшей вещи. Например, первая вещь — 3 000 рублей, вторая – 2 000, третья должна быть не больше 2 000 рублей. Как правило, третья вещь, которая вам понравилась, будет стоить меньше 2 000 рублей. Но, даже если она стоит 2 000 рублей, то сумма скидки составит всего 40%. Но сразу после Нового года, уже в январе тот же бутик сделает скидку на весь товар 60% на каждую вещь! Поэтому есть смысл подождать и набраться совсем немного терпения. Но большинство из нас это сделать не могут – приворот подействовал!

  1. Розыгрыш призов.

Нередко крупные торговые комплексы, чтобы привлечь максимальное количество покупателей, проводят масштабные проекты – розыгрыши значимого приза – квартиры с готовым интерьером. Для тех, кто давно вынашивает мечту иметь своё «гнёздышко» — участие в подобных проектах — сигнал к действию! Действие – это постоянное расставание с деньгами в конкретном торговом комплексе в течение длительного периода проведения акции: не менее трёх месяцев. При этом сумма покупки должна быть от 1 000 рублей и более. И привороженного участника подобной акции, как магнитом тянет в этот комплекс, чтобы совершить максимальное количество покупок. Количество покупок может достигать от 20 и до 100, как показывает практика. Таким образом, надеявшийся на чудо покупатель, оставит в комплексе от 20 000 до 100 000 рублей. А результат? А результат не заставит себя ждать – квартиру выиграет другой счастливчик, который совершил только 1 покупку. Закон подлости. Так не лучше ли было эти деньги вложить первоначальным взносом в маленькую квартиру-студию? Ведь взнос составляет 10%, а стоимость крохотной студии, порой, не превышает 1 000 0000 рублей!

Из всего вышесказанного следует, что, «привороты» скидками, к радости для продавца, работают. Для покупателя приобретение товара со скидкой — безусловно, хороший вариант, который позволяет значительно сэкономить бюджет, если скидка честная и реальная. Нужно лишь быть чуточку разумнее, и не давать своему подсознанию поддаваться соблазну, магии и приворотам в любой сфере жизни!

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Марина Владимировна.
Опубликовано 5 января 2017 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика