+7 (908) 702-33-02

Правильные скидки. Правильные клиенты.

pravili_uspeshnoj_rasprodazhi

Все любят хорошие вещи, будь то предмет одежды, развлечение или еда. Но куда приятнее заполучить желаемое намного дешевле от изначальной стоимости.  Зная это, предприниматели часто устанавливают систему скидок на свою продукцию. Однако злоупотребление данной стратегией небезопасно. Причина достаточно банальна — люди склонны привыкать к тому, что достаётся практически бесплатно, и могут не захотеть вернуться к стоимости без скидки. Предоставление повышенной скидки с учетом количества купленного товара актуально в момент перенасыщения рынка. Так что же делать производителям и продавцам товаров?

правильные_скидки

Кому необходимо предоставлять скидку?

Чтобы не перехитрить самого себя в стабильной рыночной ситуации скидку нужно предоставлять клиентам категории VIP. К этой группе относятся люди, которые:

  • всегда вносят своевременную оплату в полном размере;
  • общительны, готовы к сотрудничеству и предоставлению информации;
  • готовы к совместной реализации проектов;
  • являются постоянными и довольными сотрудничеством клиентами, активно привлекающих новых.

Понижение стоимости услуг приводит к уменьшению прибыли, однако предоставление скидки помогает решить другие задачи. Так вполне реальным становится увеличить объем продаж, в результате чего марка приобретает положительный имидж. К тому же увеличение объема продаж ведет к росту прибыли продавца, главное – пользоваться правильными приемами назначения скидок. Поэтому запомните главное правило: каждый ваш клиент — это VIP клиент!

 

Правила назначения скидок.

Чтобы скидка привела к правильным результатам, необходимо обратить внимание на некоторые пункты:

  • Скидка должна быть предоставлена не только постоянному клиенту, который зарекомендовал себя использованием услуги по полной стоимости хотя бы один раз, но и «случайным клиентам». При оказании качественной услуги или продаже достойного товара со скидкой есть большая вероятность, что они вернутся и снова совершат покупку.
  • Для клиентов важно соотношение цены и качества, поэтому цена на предлагаемый товар или услугу должна соответствовать затратам, которые были в нее вложены, в противном случае предприятие работает себе в убыток.
  • Скидки должны предоставляться регулярно и содействовать ежедневной деятельности предприятия. Цена на товар должна прыгать вверх и вниз, при этом отражаясь в рекламе.
  • Возможность использование подарков и сюрпризов покупателям, особенно в праздничные дни. Такой маркетинговый ход поможет не только поднять настроение клиентам, но также завоевать их доверие.
  • Не стоит забывать про личные праздники клиентов. А именно его День Рождения! Для этого стоит вести базу данных клиентов. И просто поздравить клиента по SMS, праздничным электронным письмом или старой доброй открыткой в эпистолярном жанре. Можете не сомневаться — такое внимание всегда будет замечено и положительно оценено! И конечно не забывайте про подарок в виде значительной скидки на ваши услуги или товары.

Установление правильных скидок – взаимовыгодный процесс, который ведет к закреплению авторитета компании, её стабильности, её узнаваемости на рынке, и, как следствие, получению большей прибыли.

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Иван Владимирович.
Опубликовано 29 ноября 2016 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика