+7 (908) 702-33-02

Оптимизация сайта по основным направлениям

prodvizhenie-sajta

Небольшое количество людей создают сайты для себя, чтобы сохранить какую-либо информацию. Остальные же стараются совместить приятное и полезное: поделиться с людьми интересной информацией и заработать на ней. Если с первым все понятно, то для заработка придется потрудиться, попытаться вывести ресурс в топ выдачи поисковиков по запросам. Определившись с направлением вашего сайта, вам необходимо будет разработать грамотную стратегию продвижения данного Интернет-ресурса. Давайте вместе рассмотрим основные моменты начального процесса оптимизации.

В каких направлениях развивать свой сайт

Основное внимание нужно обратить на следующие основные направления:

  1. Семантическое ядро.
  2. Удобство использования ресурса.
  3. Внутренняя оптимизация.
  4. Внешние ссылки.
  5. Наполнение сайта уникальным контентом, полезным для обычного пользователя.
  6. Реклама в социальных сетях.

Для того, чтобы добиться результатов, необходимо проработать стратегию по каждому направлению и следовать ей.

Семантическое ядро — это слова-ключевики, по которым будет продвигаться ресурс. Нужно подобрать максимальное количество ключей. Лучше выбирать их не из высокочастотных, так как конкуренция у них большая, следовательно, продвинуть материалы по данному ключу будет сложнее, стоимость также будет выше.

Чтобы подобрать ключи, кроме своего воображения (и команды), можно использовать такие сервисы:
 — Яндекс.Директ
 — GoogleAdWords.

После подбора ключевых слов, их необходимо распределить по структуре ресурса. Дальше можно переходить к наполнению контентом.

С внешним видом просто — нужно, чтобы он был привлекательным и удобным для посетителей, тогда они будут возвращаться снова и снова (если контент качественный). Для оценки своего ресурса его можно сравнить с ресурсами конкурентов. Если ваш ресурс проигрывает, нужно срочно исправлять проблемы, находить привлекательные фишки. Обязательно изучение статистики ресурса: количество посещений и просмотров, число вернувшихся посетителей и другие. Чем цифра выше, тем лучше. Но она не означает, что можно перестать развивать ресурс.

Внешние ссылки не должны вести с дорвеев, покупать их лучше с тематических ресурсов. Также хорошо, если их анкоры разбавлены, то есть, состоят не только из одной ссылки, а еще и из околоссылочного текста.

Ссылки должны быть исключительно с качественных ресурсов. Для этого стоит воспользоваться биржей ссылок. Их вы найдете в интернете. Биржи ссылок предложат вам качественные и проверенные ресурсы и дадут гарантию на индексирование вашего контента.

Как оптимизировать ресурс изнутри?

Внутренняя оптимизация, по большей части, состоит из оформления контента. Он — главная привлекающая часть ресурса.

В текстах не должно быть спама. Спам — это большое количество ключей (особенно нечитаемые), ключи, выделенные жирным шрифтом, подчеркиванием. Поисковые роботы умеют распознавать такие попытки привлечь внимание и могут наложить санкции. Не нужно на одной странице продвигать большое количество ключевых слов. Они должны быть равномерно распределены по всей структуре ресурса.Лучше всего создать несколько разделов на сайте, каждый из которых подстроен под определенный ключ или несколько логичных ключей. Они должны соответствовать запросам пользователей сети по максимуму. Динамические блоки становятся преградой к продвижению сайта в поисковых системах. Как уже говорилось выше, поисковики не любят плохие сайты, то есть, дорвеи. Исходящие ссылки не должны вести на подобные ресурсы. Не стоит устанавливать на сайте большое количество баннеров и другой агрессивной рекламы. Она не нравится не только посетителям, но и роботам-поисковикам.

Давайте дружить.

Сейчас социальные сети – это не только способ общения, но и способ продвижения и заработка.  Общаясь и рассказывая о своем сайте в соц. сетях, вы привлекаете многомиллионную аудиторию.

Если следовать этим элементарным правилам, настроить ресурс на заработок будет намного проще. Также это отличная возможность избежать типичных ошибок в продвижении молодого интернет-ресурса.

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Иван Владимирович.
Опубликовано 12 января 2017 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика