+7 (908) 702-33-02

Как увеличить прибыль с помощью скидок.

974hh

99% всех бизнесменов в сфере торговли сталкиваются с проблемой низкого уровня продаж, что влечет за собой и снижение общего дохода. Но эту проблему можно решить быстро и бесплатно. Есть несколько проверенных маркетинговых хитростей, которые помогут увеличить уровень продаж вашего бизнеса.

Разработка скидочной системы и ее реализация очень важный аспект для любой успешной компании.

Роль честных скидок, и система «А была ли скидка»?

Это один самых распространенных вариантов, который почти всегда эффективен. Психология людей такова, что мы любим подарки, скидки, бонусы и т.д. Стоит, например, магазину косметики и парфюмерии объявить о скидках, так сразу покупательский поток вырастет в разы, и счастливые покупатели будут выносить товары пакетами.

Другими словами, если есть скидка, то будет повышенный интерес к товару и, соответственно, спрос. Но есть ли скидка на самом деле? Будут ли люди высчитывать свою выгоду, стоя в магазине и видя на ценнике «скидка 25%»? Некоторые будут высчитывать, сравнивать с ценами в других магазинах, но большинство просто купит товар, особо не задумываясь.

Надпись «скидка» еще не говорит о том, что она есть. Цену можно оставить прежнюю. А интерес среди людей повысится. Да, это обман. Поэтому использование такой маркетинговой хитрости полностью на совести бизнесмена.

Часто можно увидеть на ценнике две цены. Есть зачеркнутая старая и новая. Например, реальная розничная стоимость кроссовок какой-то модели составляет 3 000 руб. Бизнесмен пишет на ценнике стоимость в 5 000 руб. и зачеркивает ее. Ниже он более крупно пишет новую цену, к примеру, 3 500 руб. Что это значит? Выходит, что покупатель, увидев, что может купить дорогие кроссовки дешевле на 1 500 руб., наверняка заинтересуется ими и купит. По сути же, он даже переплатит. И это тоже на совести продавца.

Совсем другая история с продажей товаров через Интернет. Здесь у покупателя есть время спокойно сравнить ценники товара на разных Интернет площадках. Здесь играет роль ЧЕСТНЫХ СКИДОК. И честность приносит свои плоды. Ставя ниже ценник, чем у конкурентов на 300-500 рублей, компания в разы удавливает долю покупателей и общий оборот компаний.

Я рекомендую ставить настоящие скидки, и проводить настоящие акции. Поставить рейтинг компании выше получения одноразовой прибыли, даже если вы получите минимальную прибыль и привлечете клиентов, многие из которых станут постоянными. Также не стоит забывать что, проводя распродажу на группу товаров, товары без скидки также начинают активнее покупать.

2 в 1 – как продать залежавшийся товар

Если есть в магазине залежавшийся товар, то его продавать нужно в комплекте. Например, есть модные кроссовки за 2 500 руб., которые пользуются спросом. И есть стельки за 100 рублей, которые никто не берет. Можно запустить акцию «кроссовки плюс бесплатные стельки», и поставить стоимость 2 600 руб. Так не потеряется прибыль, но появится возможность продать залежавшийся товар.

Психология цены — Цифра «9»

Тут опять работает психология. Но только работает это через визуальное восприятие. Все просто. Нужно ставить не круглую цену на товар, а заниженную на 1, 10 копеек (или 1,10, 100 руб.). Все зависит от самой стоимости товара. Например, ставить стоимость футболки не 1 000 руб., а 899 руб.

Но намного эффективнее это работает с более дешевым товаром. Например, стоимость килограмма гречневой крупы не 90 рублей, а 89,90 руб. Для продавца ощутимым минусом 10 копеек роли не сыграют, но покупателю товар покажется более дешевым, ведь в магазинах конкурентов гречка стоит 90 руб., а здесь 89 «с чем-то там».

Редкий товар

Можно создать иллюзию того, что в продаже есть товар в ограниченном количестве. Для этого достаточно сделать рекламу – распечатки на витрине магазина. Интерес к товару будет повышен. Тут важно продавать не банки для закрутки овощей — они никому не будут нужны, даже если редкие, а товары, которые в тренде.

Стоит помнить о том, что никакой метод увеличения продаж не будет работать, если пренебрегать простыми правилами. Товар или услуга должны быть качественными, иначе по принципу сарафанного радио разойдется негативная информация о компании, а такая антиреклама губительна.

В магазине или компании, оказывающие услуги должна быть чистота, благоприятная атмосфера и приветливые сотрудники. Без этого скидки и все остальное просто не будут работать.

Огромную роль будут играть сотрудники компании, которые доступно объяснят, почему на данный товар или услугу предоставляется скидка. Наведут клиента на скидочный товар: будь то личное общение продавца и покупателя, телефонный разговор между ними, или онлайн общение.

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Иван Владимирович.
Опубликовано 8 ноября 2016 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика