+7 (908) 702-33-02

История купонов. Начало глобальной эры скидок.

istoriya-kuponov_2

 

Первооткрывательницей купонов стала компания Coca-Cola. А кто бы сомневался? Первые купоны можно было обменять на бесплатный стакан газировки. Помните, в каком году появилась газировка № 1 в мире? В 1887 году! Именно 1887 год можно назвать годом появления купонов. Как давно это было! Но что изменилось с тех пор? Ровным счётом ничего!

Купоны и американцы.

В США, где купоны были изобретены и популяризированы, 90% населения продолжают пользоваться ими. Это не просто много, а очень много! Американцы собирают купоны, вырезают из газет, ждут дни распродаж, массово закупают товары со скидками, имеют даже зависимость от купонов, которая классифицируется как болезнь и создала платформу для нового врачебного направления.

С появлением сети Internet возможность покупать товары со скидкой, не выходя из дома, стала реальностью. Существует версия, что впервые купонные распродажи появились на сайте компании Microsoft, где можно было приобрести бытовую технику со скидкой. Но вскоре руководство отказалось от этой затеи, так как у топ-менеджеров было недостаточно опыта для развития данного направления.

В настоящее время в США успешно работают несколько сервисов, на которых можно получить бесплатные купоны, таких, например, как RetailMeNot. Это сайт с самой большой базой промо-кодов от 50 000 интернет-магазинов. Сайт работает по принципу компьюнити, где каждый может поделиться купоном с другими. Здесь можно найти множество купонов со скидкой, бесплатную доставку, подписку на интересующую рассылку. Действующие купоны отмечены зеленым цветом, устаревшие красным. Всё очень удобно и понятно.

istoriya-kuponov_1

Go Boldly Into Black Friday! Идём смелее в Черную пятницу! — привычный слоган не только для сайта RetailMeNot, но и для Америки в целом. Пятничные распродажи популярны, они работают, они привлекают потребителя. Вполне логично, что популярность скидочных купонов обусловлена тем, что они выполняют свою наиглавнейшую задачу – экономят бюджет конечного потребителя. Для продавца – это популяризация бренда.

А что же в России?

О купонных распродажах знают 50% населения России, а 10% населения ими регулярно пользуются. Заметили разницу? 90% населения США и 10% населения России. С чем это связано?

Прежде всего, с тем, что купоны со скидками в нашей стране появились гораздо позже. Но и наш менталитет жить на широкую ногу, когда в кармане последний рубль, потратить всю зарплату на новогодний стол, а потом сидеть на одной геркулесовой каше весь месяц, сыграл свою роль. Но россияне, в отличие от американцев, более вдумчиво относятся к приобретению купонов: сначала узнают размер предоставляемой скидки, и лишь потом задумываются, нужна им эта услуга или товар.

Копейка рубль бережет.

Все знают пословицу «копейка рубль бережет». Она настолько точна, что, действительно, экономя копейки, можно приобрести целое состояние. Эта задача сейчас осуществима и решаема с помощью онлайн сервисов скидок и выгодных предложения, таких, например, как XLCoupon.ru.

На подобных сервисах ежедневно появляются выгодные предложения от ресторанов и кафе, салонов красоты, клиник здоровья, фитнес центров, туристических фирм, театров, и многих других со скидками от 50%. Технология получения купонов для конечного потребителя достаточно проста: выбрать понравившееся предложение со скидкой, добавить купон в личный кабинет, получить услугу или товар со значительной разницей от первоначальной стоимости. Просто, удобно, выгодно!

 

Ни одна часть данной статьи не может быть использована без разрешения автора. Использование материалов сайта возможно только при обязательном указании прямой и активной ссылки на источник.
Автор статьи: Черненко Марина Владимировна.
Опубликовано 17 ноября 2016 года

Яркие скидки
твоего города

Регистрация
Войти с помощью: 
Вход в аккаунт
Войти с помощью: 
Генерация пароля
СНАЧАЛА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Чтобы получить купон, нужно зарегистрироваться. Нажмите на кнопку «Регистрация»!
Регистрация
Наверх
яндекс.ћетрика